понедельник, 20 июня 2011 г.

/Если мир повернулся к вам задом, отшлёпайте его!/

Белая полоса-черная..... В жизни они всегда чередуются, а если все в черном цвете тогда что делать? Веселись. иди пройдись...чего дома сидишь? Легко ведь рассуждать если это не у тебя пол года только все черное, когда утром просыпаешься а в душе пусто, когда снится сон настолько хороший, настолько приятный, что когда снова ложишься молишься чтоб сон и это ощущения счастья продолжалось. Это не депрессия....это просто черная полоса которая затянулась на пол года.
Нахожусь в состоянии анабиоза...Все счастливы, всем хорошо, все тебе якобы "понимают" и хотят "помочь" ...а зачем это? жалость это ведь чувство слабости, а я не люблю слабость и слабых людей. Жизнь научила довольно сильно не верить и не доверять людям, все заканчивается одним и тем-же, дорогие и близкие люди уходят и больше не возвращаются. А тебя продолжают жалеть...мне противно от этого...
Молодая девушка и довольно симпатичная сидит дома в свои 22 года и думает почему все так хреново, а в это время подруги-знакомые-приятели и просто окружающие строят свое счастье сами.....а как это? Нет, ну как это? Все говорят все зависит от человека, все в его руках. Почему у меня не так, у меня все в точности на оборот, полно комплексов и как по-мне недостатков, не люблю себя, но люблю близких и родных мне людей. И при этом все сама рушу...
Жди свое счастье оно придет! Вы действительно думаете что этим Вы бодрите и успокаиваете?Не смешите...помогает это в первые разы...а когда это постоянно это уже до боли не смешно.
Нет я себя не жалею, на оборот как по-мне я виновата в том что уже пол года все настолько плохо что при фразе плохой период жизни я воспринимаю как Факт.
Утром просыпаешься и думаешь что все...хуже уже быть не может, а вечером понимаешь что ошибалась...
Настроение - пиздец, день - пиздец, личная жизнь - пиздец, стабильность во всем - это главное

Комментариев нет:

Отправить комментарий